Ну что, пора делиться первыми впечатлениями. А они собственно двойственные. Что-то определенно лучше, интереснее и красивее Обливиона, но много есть непонятного и вообще хз откуда взявшегося. Скрины будут внизу по порядку текста.
Сама играю за норда и вам советую, чтобы проникнуться сюжетом так сказать. Тем более, что выглядят они довольно неплохо. В общем игровым процессом наслаждаюсь, вышло намного лучше облы по мне. Но черт возьми, я посмотрев этот ролик про "Услышать не так" и теперь при драконах подпеваю "Мой бобик блохаст он очень пузат" xDDD
читать дальшеНовый интерфейс (мы его видели уже в первом показочном ролике). На мой взгляд весьма неудобен по сравнению с облой. Вроде такой же привычный список, но то, что текст в нем практически одного цвета и различается только по размеру букв это уныло. Но плюс - можно разглядывать наши пожитки в инвентаре, покрутить, приблизить там, разрабы даже добавили парочку квестов, где надо будет разглядеть то, что вам дают, чтобы пройти дальше. Видимо для того, чтобы эта функция не казалась бесполезной. В целом привыкнуть к нему можно, но как-то не по родному он смотрится. Такой интерфейс подошел бы больше космическому шутеру.
Выбора знака больше нет - знак можно менять у специальных камней. Изучение способностей теперь тоже необычно - все разделилось на 3 части: магия, сила и скрытность. И у каждого умения теперь есть своя ветка изучения в виде созвездия. Так, в разделе Разрушение 5 веток - одна на развитие от ученика до мастера, что уменьшает расход Магии на заклинания этой школы; увеличение урона с 2х рук+руны и усиление заклинаний каждой стихии (соотв. огонь, холод и молния). Так же и с остальными разделами и школами.
Графика местности стала более детализированной, добавили множество мелких камней, трав. Особые изменения претерпела вода. Теперь это реально ВОДА. Вот она, вот она вода моей мечты! О ней даже сказать нечего, ее надо видеть и лучше в движении. Небо так же изменилось, как бы это не звучало, облака стали красивее и вообще небесное пространство постоянно меняется. Мне даже удалось застать северное сияние :3 И все вместе это создает такие пейзажи, что хоть прям сейчас на рабочий стол ставь. В целом за графу, конечно, плюс.
Лица...лица это отдельная тема и увы печальная. Нет, с графикой у них все отлично. Убран расширенный редактор персонажей, хотя этот вроде тоже не узкий, но все же возможности уже несколько ограниченны. Теперь нам предлагают стандартные стили лиц и мелкие их регулировки - вес, высота носа-глаз-рта, грязь на лице, боевая раскраска, цвета глаз, подводки, теней и тд.Теперь они не пятнистые, как было в обле, но по непонятной мне причине, все эльфы теперь пришельцы. Если вытянутые лица мне были понятны во времена старушки Морровинд, то теперь мне не понятно. Еще Босмеры и Данмеры имеют одинаковые наборы глаз - белый глаз левый\правый, оба белых глаза, черные заполненные глаза, красные, красные зрачки, красные глаза с видным зрачком. ЛОЛ ШТО?! Откуда у лесных эльфов красные глаза в таком количестве? И лица у них теперь такие же вытянутые, как у данмеров и альтмеров, т.е все так же страшно, как было на презинтационных картинках лиц == Волосы это вообще отдельный кошмар. Теперь у нас на голове, не покрытый добрым слоем ПВА парик, а просто стог сена. Я не знаю, что пытались сделать с волосами разрабы, но если они хотели ввести в моду соломенные парики - у них получилось. Жду патча короче, ибо это люто. А вот аргонианцы и хаджиты, напротив, получились великолепно. Ящурка покрылась новой, более детализированной, чешуей и теперь смотрится сильно. У кошачьих тоже шерсть стала детализированней и от этого они стали совсем лапками и прям хочется потискать х).
Игровой процесс меня в целом пока ничем не удивлял, ну кроме разве что драконов. Создавать предметы (еду, броню, оружие, зелья) теперь можно только в специальных зданиях - таверна (нужен вертел или котелок. Ну или может котелок есть в доме), кузня (кузница, шлифовальный камень, выделка кожи), магазин алхимии (Пентаграмма душ - для зачарования и Алхимическая лаборатория - для зелий). Да, нам уже не нужно тоскать с собой переносной химзавод для варки зелий, но минус - зелий в поле уже не наделаешь. В плане собирательства разработчики исполнили мечту игроков - теперь собранные предметы исчезают. Так же мы можем ловить бабочек и светлячков! Их крылья идут на зелья. Я блин как маленький ребенок бегала за бабочками, а потом бегала лошадь искала == Так же в воде мы можем ловить рыбу, методом сбора. Олени теперь реально олени. С большииииими такими рогами. Лисы, зайцы и оные олени от нас убегают, а вот волки и медведи пытаются сожрать. К слову волки обычно бегают в стае по 3. Намного страшнее великаны и мамонты. 5й лвл в броне - великан убивает с 1 удара и чую так будет еще долго)) Мамонт с 2х. У первого города даже есть 2 великана, которые "пасут" мамонтов. Ну, короче, если вы стрельнете в мамонта один великан за вами точно побежит. Мало ли, может кто-то решит поохотиться на мамонта)) Мамонта убить реально - скотинка весьма неповоротливая. Найдете первый большой валун или дерево и бегайте вокруг с заклинанием на перевес. А вот от великана не спасетесь даже в городе. Стражники получают от него не меньше, чем вы, благо они лишь теряют сознание. Но даже забравшись на вышку ждите, что великан побежит за вами. Они весьма неплохо ориентируются на местности и видят как в вам забежать. Правда, великаны относительно мирные. Подойдя к ним особенно близко великан начнет угрожающе помахивать дубинкой предлагая вам уйти не ввязываясь в драку, а может и просто идти своей дорогой не обращая на вас внимания. Лошади в Скайриме, как и говорится в подгрузке, сильные и выносливые, но медленные. Лошадь способна самостоятельно убить парочку бандитов без особых для себя последствий. Оставив животинку у тех же великанов или мамонтов не волнуйтесь - животное отбежит на безопасное расстояние, если ее захотят побить. Так же, лошади теперь не пятятся назад - они огибают круг бегом. Управление и бег у лошади довольно забавный и плавный, она как будто всегда немножко подпрыгивает при беге, пружинит). Так же лошади теперь встают на дыбы, если нажать на пробел на месте. Первую лошадь мы можем купить за 1к септимов в конюшне.
Все деньги и разработки сразу видно куда ушли - на заклинания. Смотрятся они великолепно. А уж эти касты с двух рук DD В одну руку исцеление, в другую молнию и черта с два нас какой-то дракон убьет. К заклинаниям добавлена новая строка - Крики. Особые способности Драконорожденных. Крики можно изучать за души драконов, а сами слова - у стены, которую защищает дракон. Спойлер-подсказка - если видите дракона не у города, т.е. он просто игровой, а не квестовый, то значит где-то в горах есть стена со словом для крика. Изображается эта стена головой дракона на компасе (скрин ниже). Кроме вас драконы будут бить и окружающих монстров, поэтому если за вами гонится что-то типа Ледяного тролля лучше подставить его под дракона.
Ну и скрины (у всего есть хайрез)
Древо магических школ.
Пейзижи реально шикарны.
Обратите внимание на прорисовку земли.
Классно же *о*
Вы только посмотрите на это лицо. Над выравниванием текстур мордашек разрабы в этот раз славно потрудились.
Ну скажите же, хочется взять и потискать х)
В основном ингридиенты не выделяются из окружающей флоры, так что смотрите в оба)
Для зачарования.
Для зелий.
Вот так вот просто)
Анимация лошадей на высоте. На ней хочется ездить вечно)))
Вот так нынче выглядит взлом замков. Ставим отмычку в нужноее положение и крутим замок.
Даже просто проезжая мимо можно найти дракона.
Посмотрите на компас. Голова дракона указывает на небольшую скалу вдалеке. На ней расположена стена со словом, а душу вам предоставит этот дракон.
Так теперь выглядит освещающее заклинание. Он очаровашка правда))
Заклинание указания пути. Весьма удобная вещь, правда ориентируется по дорогам.
Skyrim p.2
Ну что, пора делиться первыми впечатлениями. А они собственно двойственные. Что-то определенно лучше, интереснее и красивее Обливиона, но много есть непонятного и вообще хз откуда взявшегося. Скрины будут внизу по порядку текста.
Сама играю за норда и вам советую, чтобы проникнуться сюжетом так сказать. Тем более, что выглядят они довольно неплохо. В общем игровым процессом наслаждаюсь, вышло намного лучше облы по мне. Но черт возьми, я посмотрев этот ролик про "Услышать не так" и теперь при драконах подпеваю "Мой бобик блохаст он очень пузат" xDDD
читать дальше
Сама играю за норда и вам советую, чтобы проникнуться сюжетом так сказать. Тем более, что выглядят они довольно неплохо. В общем игровым процессом наслаждаюсь, вышло намного лучше облы по мне. Но черт возьми, я посмотрев этот ролик про "Услышать не так" и теперь при драконах подпеваю "Мой бобик блохаст он очень пузат" xDDD
читать дальше