Лязг стали о сталь беспрестанно звенел, и Матильды воинственный дух пламенел!
Ну что, пора делиться первыми впечатлениями. А они собственно двойственные. Что-то определенно лучше, интереснее и красивее Обливиона, но много есть непонятного и вообще хз откуда взявшегося. Скрины будут внизу по порядку текста.
Сама играю за норда и вам советую, чтобы проникнуться сюжетом так сказать. Тем более, что выглядят они довольно неплохо. В общем игровым процессом наслаждаюсь, вышло намного лучше облы по мне. Но черт возьми, я посмотрев этот ролик про "Услышать не так" и теперь при драконах подпеваю "Мой бобик блохаст он очень пузат" xDDD
читать дальшеНовый интерфейс (мы его видели уже в первом показочном ролике). На мой взгляд весьма неудобен по сравнению с облой. Вроде такой же привычный список, но то, что текст в нем практически одного цвета и различается только по размеру букв это уныло. Но плюс - можно разглядывать наши пожитки в инвентаре, покрутить, приблизить там, разрабы даже добавили парочку квестов, где надо будет разглядеть то, что вам дают, чтобы пройти дальше. Видимо для того, чтобы эта функция не казалась бесполезной. В целом привыкнуть к нему можно, но как-то не по родному он смотрится. Такой интерфейс подошел бы больше космическому шутеру.
Выбора знака больше нет - знак можно менять у специальных камней. Изучение способностей теперь тоже необычно - все разделилось на 3 части: магия, сила и скрытность. И у каждого умения теперь есть своя ветка изучения в виде созвездия. Так, в разделе Разрушение 5 веток - одна на развитие от ученика до мастера, что уменьшает расход Магии на заклинания этой школы; увеличение урона с 2х рук+руны и усиление заклинаний каждой стихии (соотв. огонь, холод и молния). Так же и с остальными разделами и школами.
Графика местности стала более детализированной, добавили множество мелких камней, трав. Особые изменения претерпела вода. Теперь это реально ВОДА. Вот она, вот она вода моей мечты! О ней даже сказать нечего, ее надо видеть и лучше в движении. Небо так же изменилось, как бы это не звучало, облака стали красивее и вообще небесное пространство постоянно меняется. Мне даже удалось застать северное сияние :3 И все вместе это создает такие пейзажи, что хоть прям сейчас на рабочий стол ставь. В целом за графу, конечно, плюс.
Лица...лица это отдельная тема и увы печальная. Нет, с графикой у них все отлично. Убран расширенный редактор персонажей, хотя этот вроде тоже не узкий, но все же возможности уже несколько ограниченны. Теперь нам предлагают стандартные стили лиц и мелкие их регулировки - вес, высота носа-глаз-рта, грязь на лице, боевая раскраска, цвета глаз, подводки, теней и тд.Теперь они не пятнистые, как было в обле, но по непонятной мне причине, все эльфы теперь пришельцы. Если вытянутые лица мне были понятны во времена старушки Морровинд, то теперь мне не понятно. Еще Босмеры и Данмеры имеют одинаковые наборы глаз - белый глаз левый\правый, оба белых глаза, черные заполненные глаза, красные, красные зрачки, красные глаза с видным зрачком. ЛОЛ ШТО?! Откуда у лесных эльфов красные глаза в таком количестве? И лица у них теперь такие же вытянутые, как у данмеров и альтмеров, т.е все так же страшно, как было на презинтационных картинках лиц == Волосы это вообще отдельный кошмар. Теперь у нас на голове, не покрытый добрым слоем ПВА парик, а просто стог сена. Я не знаю, что пытались сделать с волосами разрабы, но если они хотели ввести в моду соломенные парики - у них получилось. Жду патча короче, ибо это люто. А вот аргонианцы и хаджиты, напротив, получились великолепно. Ящурка покрылась новой, более детализированной, чешуей и теперь смотрится сильно. У кошачьих тоже шерсть стала детализированней и от этого они стали совсем лапками и прям хочется потискать х).
Игровой процесс меня в целом пока ничем не удивлял, ну кроме разве что драконов. Создавать предметы (еду, броню, оружие, зелья) теперь можно только в специальных зданиях - таверна (нужен вертел или котелок. Ну или может котелок есть в доме), кузня (кузница, шлифовальный камень, выделка кожи), магазин алхимии (Пентаграмма душ - для зачарования и Алхимическая лаборатория - для зелий). Да, нам уже не нужно тоскать с собой переносной химзавод для варки зелий, но минус - зелий в поле уже не наделаешь. В плане собирательства разработчики исполнили мечту игроков - теперь собранные предметы исчезают. Так же мы можем ловить бабочек и светлячков! Их крылья идут на зелья. Я блин как маленький ребенок бегала за бабочками, а потом бегала лошадь искала == Так же в воде мы можем ловить рыбу, методом сбора. Олени теперь реально олени. С большииииими такими рогами. Лисы, зайцы и оные олени от нас убегают, а вот волки и медведи пытаются сожрать. К слову волки обычно бегают в стае по 3. Намного страшнее великаны и мамонты. 5й лвл в броне - великан убивает с 1 удара и чую так будет еще долго)) Мамонт с 2х. У первого города даже есть 2 великана, которые "пасут" мамонтов. Ну, короче, если вы стрельнете в мамонта один великан за вами точно побежит. Мало ли, может кто-то решит поохотиться на мамонта)) Мамонта убить реально - скотинка весьма неповоротливая. Найдете первый большой валун или дерево и бегайте вокруг с заклинанием на перевес. А вот от великана не спасетесь даже в городе. Стражники получают от него не меньше, чем вы, благо они лишь теряют сознание. Но даже забравшись на вышку ждите, что великан побежит за вами. Они весьма неплохо ориентируются на местности и видят как в вам забежать. Правда, великаны относительно мирные. Подойдя к ним особенно близко великан начнет угрожающе помахивать дубинкой предлагая вам уйти не ввязываясь в драку, а может и просто идти своей дорогой не обращая на вас внимания. Лошади в Скайриме, как и говорится в подгрузке, сильные и выносливые, но медленные. Лошадь способна самостоятельно убить парочку бандитов без особых для себя последствий. Оставив животинку у тех же великанов или мамонтов не волнуйтесь - животное отбежит на безопасное расстояние, если ее захотят побить. Так же, лошади теперь не пятятся назад - они огибают круг бегом. Управление и бег у лошади довольно забавный и плавный, она как будто всегда немножко подпрыгивает при беге, пружинит). Так же лошади теперь встают на дыбы, если нажать на пробел на месте. Первую лошадь мы можем купить за 1к септимов в конюшне.
Все деньги и разработки сразу видно куда ушли - на заклинания. Смотрятся они великолепно. А уж эти касты с двух рук
DD В одну руку исцеление, в другую молнию и черта с два нас какой-то дракон убьет. К заклинаниям добавлена новая строка - Крики. Особые способности Драконорожденных. Крики можно изучать за души драконов, а сами слова - у стены, которую защищает дракон. Спойлер-подсказка - если видите дракона не у города, т.е. он просто игровой, а не квестовый, то значит где-то в горах есть стена со словом для крика. Изображается эта стена головой дракона на компасе (скрин ниже). Кроме вас драконы будут бить и окружающих монстров, поэтому если за вами гонится что-то типа Ледяного тролля лучше подставить его под дракона.
Ну и скрины (у всего есть хайрез)

Древо магических школ.

Пейзижи реально шикарны.

Обратите внимание на прорисовку земли.

Классно же *о*

Вы только посмотрите на это лицо. Над выравниванием текстур мордашек разрабы в этот раз славно потрудились.

Ну скажите же, хочется взять и потискать х)

В основном ингридиенты не выделяются из окружающей флоры, так что смотрите в оба)

Для зачарования.

Для зелий.

Вот так вот просто)

Анимация лошадей на высоте. На ней хочется ездить вечно)))

Вот так нынче выглядит взлом замков. Ставим отмычку в нужноее положение и крутим замок.

Даже просто проезжая мимо можно найти дракона.

Посмотрите на компас. Голова дракона указывает на небольшую скалу вдалеке. На ней расположена стена со словом, а душу вам предоставит этот дракон.

Так теперь выглядит освещающее заклинание. Он очаровашка правда))

Заклинание указания пути. Весьма удобная вещь, правда ориентируется по дорогам.
Сама играю за норда и вам советую, чтобы проникнуться сюжетом так сказать. Тем более, что выглядят они довольно неплохо. В общем игровым процессом наслаждаюсь, вышло намного лучше облы по мне. Но черт возьми, я посмотрев этот ролик про "Услышать не так" и теперь при драконах подпеваю "Мой бобик блохаст он очень пузат" xDDD
читать дальшеНовый интерфейс (мы его видели уже в первом показочном ролике). На мой взгляд весьма неудобен по сравнению с облой. Вроде такой же привычный список, но то, что текст в нем практически одного цвета и различается только по размеру букв это уныло. Но плюс - можно разглядывать наши пожитки в инвентаре, покрутить, приблизить там, разрабы даже добавили парочку квестов, где надо будет разглядеть то, что вам дают, чтобы пройти дальше. Видимо для того, чтобы эта функция не казалась бесполезной. В целом привыкнуть к нему можно, но как-то не по родному он смотрится. Такой интерфейс подошел бы больше космическому шутеру.
Выбора знака больше нет - знак можно менять у специальных камней. Изучение способностей теперь тоже необычно - все разделилось на 3 части: магия, сила и скрытность. И у каждого умения теперь есть своя ветка изучения в виде созвездия. Так, в разделе Разрушение 5 веток - одна на развитие от ученика до мастера, что уменьшает расход Магии на заклинания этой школы; увеличение урона с 2х рук+руны и усиление заклинаний каждой стихии (соотв. огонь, холод и молния). Так же и с остальными разделами и школами.
Графика местности стала более детализированной, добавили множество мелких камней, трав. Особые изменения претерпела вода. Теперь это реально ВОДА. Вот она, вот она вода моей мечты! О ней даже сказать нечего, ее надо видеть и лучше в движении. Небо так же изменилось, как бы это не звучало, облака стали красивее и вообще небесное пространство постоянно меняется. Мне даже удалось застать северное сияние :3 И все вместе это создает такие пейзажи, что хоть прям сейчас на рабочий стол ставь. В целом за графу, конечно, плюс.
Лица...лица это отдельная тема и увы печальная. Нет, с графикой у них все отлично. Убран расширенный редактор персонажей, хотя этот вроде тоже не узкий, но все же возможности уже несколько ограниченны. Теперь нам предлагают стандартные стили лиц и мелкие их регулировки - вес, высота носа-глаз-рта, грязь на лице, боевая раскраска, цвета глаз, подводки, теней и тд.Теперь они не пятнистые, как было в обле, но по непонятной мне причине, все эльфы теперь пришельцы. Если вытянутые лица мне были понятны во времена старушки Морровинд, то теперь мне не понятно. Еще Босмеры и Данмеры имеют одинаковые наборы глаз - белый глаз левый\правый, оба белых глаза, черные заполненные глаза, красные, красные зрачки, красные глаза с видным зрачком. ЛОЛ ШТО?! Откуда у лесных эльфов красные глаза в таком количестве? И лица у них теперь такие же вытянутые, как у данмеров и альтмеров, т.е все так же страшно, как было на презинтационных картинках лиц == Волосы это вообще отдельный кошмар. Теперь у нас на голове, не покрытый добрым слоем ПВА парик, а просто стог сена. Я не знаю, что пытались сделать с волосами разрабы, но если они хотели ввести в моду соломенные парики - у них получилось. Жду патча короче, ибо это люто. А вот аргонианцы и хаджиты, напротив, получились великолепно. Ящурка покрылась новой, более детализированной, чешуей и теперь смотрится сильно. У кошачьих тоже шерсть стала детализированней и от этого они стали совсем лапками и прям хочется потискать х).
Игровой процесс меня в целом пока ничем не удивлял, ну кроме разве что драконов. Создавать предметы (еду, броню, оружие, зелья) теперь можно только в специальных зданиях - таверна (нужен вертел или котелок. Ну или может котелок есть в доме), кузня (кузница, шлифовальный камень, выделка кожи), магазин алхимии (Пентаграмма душ - для зачарования и Алхимическая лаборатория - для зелий). Да, нам уже не нужно тоскать с собой переносной химзавод для варки зелий, но минус - зелий в поле уже не наделаешь. В плане собирательства разработчики исполнили мечту игроков - теперь собранные предметы исчезают. Так же мы можем ловить бабочек и светлячков! Их крылья идут на зелья. Я блин как маленький ребенок бегала за бабочками, а потом бегала лошадь искала == Так же в воде мы можем ловить рыбу, методом сбора. Олени теперь реально олени. С большииииими такими рогами. Лисы, зайцы и оные олени от нас убегают, а вот волки и медведи пытаются сожрать. К слову волки обычно бегают в стае по 3. Намного страшнее великаны и мамонты. 5й лвл в броне - великан убивает с 1 удара и чую так будет еще долго)) Мамонт с 2х. У первого города даже есть 2 великана, которые "пасут" мамонтов. Ну, короче, если вы стрельнете в мамонта один великан за вами точно побежит. Мало ли, может кто-то решит поохотиться на мамонта)) Мамонта убить реально - скотинка весьма неповоротливая. Найдете первый большой валун или дерево и бегайте вокруг с заклинанием на перевес. А вот от великана не спасетесь даже в городе. Стражники получают от него не меньше, чем вы, благо они лишь теряют сознание. Но даже забравшись на вышку ждите, что великан побежит за вами. Они весьма неплохо ориентируются на местности и видят как в вам забежать. Правда, великаны относительно мирные. Подойдя к ним особенно близко великан начнет угрожающе помахивать дубинкой предлагая вам уйти не ввязываясь в драку, а может и просто идти своей дорогой не обращая на вас внимания. Лошади в Скайриме, как и говорится в подгрузке, сильные и выносливые, но медленные. Лошадь способна самостоятельно убить парочку бандитов без особых для себя последствий. Оставив животинку у тех же великанов или мамонтов не волнуйтесь - животное отбежит на безопасное расстояние, если ее захотят побить. Так же, лошади теперь не пятятся назад - они огибают круг бегом. Управление и бег у лошади довольно забавный и плавный, она как будто всегда немножко подпрыгивает при беге, пружинит). Так же лошади теперь встают на дыбы, если нажать на пробел на месте. Первую лошадь мы можем купить за 1к септимов в конюшне.
Все деньги и разработки сразу видно куда ушли - на заклинания. Смотрятся они великолепно. А уж эти касты с двух рук

Ну и скрины (у всего есть хайрез)

Древо магических школ.

Пейзижи реально шикарны.

Обратите внимание на прорисовку земли.

Классно же *о*

Вы только посмотрите на это лицо. Над выравниванием текстур мордашек разрабы в этот раз славно потрудились.

Ну скажите же, хочется взять и потискать х)

В основном ингридиенты не выделяются из окружающей флоры, так что смотрите в оба)

Для зачарования.

Для зелий.

Вот так вот просто)

Анимация лошадей на высоте. На ней хочется ездить вечно)))

Вот так нынче выглядит взлом замков. Ставим отмычку в нужноее положение и крутим замок.

Даже просто проезжая мимо можно найти дракона.

Посмотрите на компас. Голова дракона указывает на небольшую скалу вдалеке. На ней расположена стена со словом, а душу вам предоставит этот дракон.

Так теперь выглядит освещающее заклинание. Он очаровашка правда))

Заклинание указания пути. Весьма удобная вещь, правда ориентируется по дорогам.
@музыка: Miyano Mamoru - MOONLIGHT
@темы: Asobo?